ГлавнаяРешить проблему

Решить проблему

Уважаемые покупатели!
К сожалению при отгрузках иногда попадается пересорт, брак либо недогруз.
Это обусловлено достаточно большими объемами и спецификой работы с одеждой и обувью.
По этому поводу мы всегда принимаем к рассмотрению претензии и адекватно решаем их преимущественно в Вашу пользу.

Большая просьба!
Пожалуйста!
Постарайтесь уделить чуть больше времени для корректного заполнения всех пунктов простой формы претензии.
Подробно опишите ситуацию, при необходимости приложите фотографии.

Мы же в свою очередь, рассмотрим претензию в кратчайшие сроки и сделаем все, что бы Вы не беспокоились по пустякам:)

Товар, заказанный на сайте  WWW.OPTRF.RU   и не подошедший по каким либо причинам  Вы можете вернуть в течении  14 дней со дня получения .

Для этого необходимо заполнить следующие пункты:



ФИО (полностью):

(от кого)

Ваш номер телефона:


* № заказа по претензии:


Дата получения заказа:


* Содержание претензии (Здесь нужно указать: 1. Артикул товара 2. Количество 3. Цена 4. Общая стоимость А далее опишите подробно в чем заключается претензия):


Адрес электронной почты:


Прикрепите фото брака
не более: 10


После получения письма с Вами связывается менеджер и согласовывает детали претензии. Каждая претензия согласовывается  индивидуально с покупателем . Способ отправки возврата ( брака, пересорта) согласовывается с менеджером. После поступления возврата на склад, денежные средства будут переведены покупателю в течение 7 дней на тот же счет, с которого был оплачен заказ.



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...